Делегирование
14.11.2018Эмоциональный интеллект
14.11.2018ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Стратегия Голубого океана
Понятие Алого и Голубого океана в бизнесе
Традиционные принципы формирования конкуренции в бизнесе. Алый океан бизнеса.
Принципы создания бесконкурентного пространства в бизнесе. Голубой океан бизнеса.
Основные Критерии Стратегии Голубого океана
Эмоциональный контакт с Клиентом как основа Стратегии Голубого океана
Опыт мирового бизнеса в реализации Стратегии Голубого океана
Принципиальное отличия понятий конкурентное преимущество и Стратегии Голубого океана
Почему Голубой океан может быть только в высококонкурентной бизнес-среде.
Почему наиболее эффективный и маржинальный продукт не должен быть Идеальным.
ПРАКТИКА
Анализ бизнеса конкурентов
Анализ своего бизнеса на поиск точек роста Стратегии Голубого океана
«Разработка долгосрочной Стратегии «Голубого океана»
Бенчмаркинг в разработке долгосрочной Стратегии. Инструменты стратегии «Голубого океана».
ПРАКТИКА:
Проведение SWOT-анализа
Проведение PEST- анализа
Поиск эмоционального контакта с Клиентами
Разработка Стратегии Голубого океана
Инструменты реализации долгосрочной Стратегии «Голубого океана»»
Работа с Внутренними и Внешними факторами давления на реализацию долгосрочной Стратегии
Маховик и Порочный круг в реализации долгосрочной Стратегии
Учет Парадокса Стокдейла для успеха реализации долгосрочной Стратегии
ПРАКТИКА:
Принципы внедрения Стратегии Голубого океана внутри компании
Принципы внедрения Стратегии Голубого океана при работе с внешней бизнес-средой
Технология работы с Ошибками – как залог реализации Стратегии Голубого океана
Технология работы с ошибками
Превращение ошибок в победу
Индивидуальная работа участников. Групповое обсуждение результатов.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 2 дня