Технология поиска стратегии развития бизнеса в условиях неопределенности
Для кого данный курс:
— топ-менеджеры
— руководители
— собственники бизнеса
Продолжительность: 1-2 день (8-16 академических часов)
Нынешняя ситуация неопределенности – это идеальная ситуация для разработки бизнесом стратегии развития. Смысл любой стратегии – это создания осознанного понимания пути развития компании, это понимание позволяет бизнесу быть проактивным, то есть быть устойчивым.
При этом важно, чтобы стратегия была именно на развитие, а не на выживание.
Практическим инструментам по созданию стратегии развития в условиях неопределенности и будет посвящен семинар.
Результаты:
- Отработка основных инструментов разработки стратегии развития бизнеса в условиях неопределенности
- Проект по разработке стратегии развития бизнеса
Программа
- Роль стратегии развития в условиях неопределенности
- Стратегия как Маховик развития бизнеса в условиях неопределенности
- Стратегический менеджмент как замена неэффективного стратегического планирования
- Проактивность как основа разработки стратегии развития
Практикум: «Отработка технологии Проактивности при разработке стратегии развития»
- Технологии разработки стратегии развития
- Принципы разработки стратегии развития
- Анализ факторов внешней среды. SWOT-анализ и PESTEL-анализ
- Поиск «Концепции Ежа» бизнеса
- Mind-map – Возможности. Как технология детализации стратегии развития
Практикум: «Отработка технологий стратегии развития»
- Action Learning «Разработка стратегии развития бизнеса в условиях неопределенности» бизнес-кейс участников/заказчика (корпоративный формат). Защита проекта.
Боднарук Михаил Мирославович, кандидат наук
Автор «Книги эффективного лидера»
https://www.litres.ru/book/bodnaruk-mihail/kniga-effektivnogo-lidera-69363421
Эксперт в решении управленческих задач и повышении эффективности бизнеса.
Опыт проведения тренингов в Москве и регионах России более 25 лет.
Управленческий опыт 5 лет в международном холдинге.
Руководитель и участник международных проектов в области обучения взрослых (United Kingdom, Germany)
Преподаватель МВА блоки «Лидерство» и «Управление».
Публикации в журналах «Генеральный директор», «Секрет фирмы», «Управление персоналом», «Коучинг в организации», «Корпоративные университеты», «Руководителю отделения банка» и др.
Лучший автор Executive.ru
Клиенты: Deutsche Bank, Mercedes-Benz, GlaxoSmithKline, Азбука Вкуса, Дикси, Пятерочка, Leroy Merlin, Karl Storz, Merck (MSD), Volkswagen Group, Syngenta, Baxalto, Glenmark, БАЗЭЛ Аэро, МТС, Концерн КРОСТ, Daichi, Indesit, СИБУР Холдинг, Reserved, Red Express, Мир Инструмента, Медицинская Компания Новые Технологии, Герофарм, Verba Mayr, Materia Medica Holding, City&Malls, «Подружка», СВ-ТРАНСЭКСПО, Тулаэнерго, Федеральная Налоговая, ВТБ-лизинг, Служба, ОАО АКБ «УралСиб», ОАО АКБ «Пробизнесбанк», ОАО АКБ «ОТП Банк», ОАО АКБ ТрансКредитБанк» и др.