Мастер коммуникации в деловом общении. Конфликтология
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Результат бизнес-процессов компании, как и успех руководителя полностью зависит от эффективности деловой коммуникаций.
Известен факт, что больше 80% изменений в компаниях не реализуются как раз из-за неправильной коммуникации.
Чтобы эффективно взаимодействовать с другими, руководителю необходимо понимать какие сильные стороны, как коммуникатора у него есть и как их максимально успешно использовать.
Важно выбрать правильный формат коммуникации и понимать, как воспринимают информацию другие.
В семинаре будут использованы лучшие мировые практики и инструменты эффективной деловой коммуникации.
Результаты:
Выявите факторы повышения эффективности деловой коммуникации
- Сформируете четкое понимание личной стратегии деловой коммуникации
- Отработаете навык эффективной деловой коммуникации
- Отработаете навыки работы с конфликтными ситуациями
Продолжительность 4 дня по 4 часа = 16 часов (Возможен вариант очного и online проведения)
Либо 2 дня по 8 часов = 16 часов
Программа
Критерии Эффективной деловой коммуникации
- Критерии эффективной деловой коммуникации
- Что мешает эффективной деловой коммуникации. Основные ошибки.
- Основные отличия Делового и Личного общения.
Практикум: «Критерии Эффективной деловой коммуникации».
- Основные каналы коммуникации
- Модель коммуникации Якобсона
- Основные каналы коммуникации.
- Критерии выбора эффективного канала коммуникации в зависимости от ситуации.
- Тест. К.Грейвза. Типология личности в зависимости от специфики восприятия и получения информации.
- Тест Эллиса. Нерациональные установки в общении
- Определение канала коммуникации в зависимости от особенностей восприятия информации человеком.
Практикум: «Отработка эффективных технологий получения и передачи информации»
- Принципы эффективных деловых коммуникаций
- Деловые коммуникации. Возможности и Сложности.
- Opinion Leader и основные Stakeholder компании как объекты деловых коммуникаций.
- Внутренние коммуникации
- Стратегические и Тактические цели деловых коммуникаций
- Достижение Синергии при эффективных деловых коммуникациях.
- Ключевые провалы в Деловых коммуникациях
Практикум: «Отработка эффективных деловых коммуникаций»
Конфликтогены в деловых коммуникациях
- Основные конфликтогены в деловых коммуникациях
- Тест Стратегии поведения в Конфликте
- Технология предотвращения конфликтов в деловых коммуникациях
- Алгоритм работы с конфликтами
Практикум «Отработка технологии предотвращения конфликтных ситуаций в деловых коммуникациях. Алгоритм работы с конфликтами»
Ведущий тренинга
Боднарук Михаил Мирославович, кандидат наук
Автор «Книги эффективного лидера»
https://www.litres.ru/book/bodnaruk-mihail/kniga-effektivnogo-lidera-69363421
Эксперт в решении управленческих задач и повышении эффективности бизнеса.
Опыт проведения тренингов в Москве и регионах России более 25 лет.
Управленческий опыт 5 лет в международном холдинге.
Руководитель и участник международных проектов в области обучения взрослых (United Kingdom, Germany)
Преподаватель МВА блоки «Лидерство» и «Управление».
Публикации в журналах «Генеральный директор», «Секрет фирмы», «Управление персоналом», «Коучинг в организации», «Корпоративные университеты», «Руководителю отделения банка» и др.
Лучший автор Executive.ru
Клиенты: Deutsche Bank, Mercedes-Benz, GlaxoSmithKline, Азбука Вкуса, Дикси, Пятерочка, Leroy Merlin, Karl Storz, Merck (MSD), Volkswagen Group, Syngenta, Baxalto, Glenmark, БАЗЭЛ Аэро, МТС, Концерн КРОСТ, Daichi, Indesit, СИБУР Холдинг, Reserved, Red Express, Мир Инструмента, Медицинская Компания Новые Технологии, Герофарм, Verba Mayr, Materia Medica Holding, City&Malls, «Подружка», СВ-ТРАНСЭКСПО, Тулаэнерго, Федеральная Налоговая, ВТБ-лизинг, Служба, ОАО АКБ «УралСиб», ОАО АКБ «Пробизнесбанк», ОАО АКБ «ОТП Банк», ОАО АКБ ТрансКредитБанк» и др.