Самая популярная для обсуждения тема в бизнес-сообществе России – это недостаток трудовых ресурсов. Все сошлись в едином мнении, что работать некому, а те, кто готов […]
Поделиться Эксперт-практик в развитии лидерства и формировании саморазвивающихся команд Первое, что необходимо знать про конфликт – это совершенно нормальное явление в коллективе и при определенных […]
Стратегия Голубого океана изначально создавалась именно для B2C бизнеса, так как предполагает эмоциональную ценность и вовлеченность клиента, как определяющий фактор. Естественно, такое эмоциональное вовлечение в […]
Бизнес — это одна из самых уязвимых систем в современном мире. Это связано с тем, что в доиндустриальный и индустриальный периоды руководителей было очень мало, […]
Технология создания будущего для бизнеса в условиях неопределенности. Неопределенность – вот так, одним словом, можно охарактеризовать состояние как экономики, так и бизнеса сейчас в России. […]
В Новой Зеландии ввели 4-х дневную неделю с сохранением полной оплаты, в Германии начинается большой эксперимент по переводу компаний на 4-х дневную неделю, а в […]
Эффективность систем определяет их устойчивость, именно поэтому при оценке бизнеса так важны индикаторы или критерии способности противостоять измененяем внешней среды и гибко рационально реагировать на […]
Прежде чем мы рассмотрим конкретные практические инструменты работы эффективного руководителя, необходимо дать определение этому понятию. Дело в том, что в силу сложившегося искажения, после того […]
Бизнес – это всегда ошибки, такова суть любого процесса, где есть человеческий фактор, потому что нельзя предсказать поведение людей, можно лишь научиться правильно реагировать на […]
Как уже стало очевидно всем в бизнесе, основным активом любой компании являются сотрудники и, главное, команда, как наиболее эффективная форма взаимодействия сотрудников. Совсем недавно у […]
Переговоры не сражение, а мозговой штурм. На переговорах, к сожалению, очень часто вопрос бизнеса заменяется вопросом личных амбиций переговорщиков, которым важно доказать свою точку зрения […]
Манипуляции, то есть попытка получить выгоду только одной стороной довольно часто встречается в бизнесе. Это, к сожалению, вполне понятно, так как не все осознают, что […]
Практика – это то, что больше всего ценит бизнес и его руководители. Если идея звучит красиво и правильно, но нет четкого понимания как использовать её […]
В свете тех изменений в бизнесе (VUCA, ESG, diversity) и обществе (общее снижение агрессии, рост продолжительности жизни), что произошли в 21 веке вполне логично, что […]
Мы живем в удивительное время — время изменения принципов бизнеса. Те постулаты ведения бизнеса, что складывались веками, начинают рассыпаться. Теперь нельзя работать с клиентами как […]
Практика – это то, что больше всего ценит бизнес и его руководители. Если идея звучит красиво и правильно, но нет четкого понимания как использовать её […]
Наставничество как форма профессиональной подготовки было широко распространено еще в советские годы, особенно на промышленных предприятиях, поэтому было так легко перенесено в современные условия российского бизнеса. […]
Недавно, проводя семинар-практикум для собственников и генеральных директоров, посвященный миссии компании, я в очередной раз столкнулся с любопытной ситуацией. У участников, которые, несомненно, понимали важность […]
У большинства руководителей есть три основные проблемы, которые мешают им стать по-настоящему эффективными и успешными руководителями. Первая – это неспособность правильно и, главное, вовремя увольнять […]
Большинство бизнесов и бизнесменов попадают в ловушку, считая, что главной целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли. Нет, это не так, хотя может и показаться, […]
У О`Генри есть рассказ, не помню как называется точно, по-моему, «Богема», там смысл в том, что девушка из провинции, приехав в Большой город и проведя […]
Самая популярная для обсуждения тема в бизнес-сообществе России – это недостаток трудовых ресурсов. Все сошлись в едином мнении, что работать некому, а те, кто готов […]
Поделиться Эксперт-практик в развитии лидерства и формировании саморазвивающихся команд Первое, что необходимо знать про конфликт – это совершенно нормальное явление в коллективе и при определенных […]
Стратегия Голубого океана изначально создавалась именно для B2C бизнеса, так как предполагает эмоциональную ценность и вовлеченность клиента, как определяющий фактор. Естественно, такое эмоциональное вовлечение в […]