28.03.2024

Кадровый голод. Миф или реальность.

Самая популярная для обсуждения тема в бизнес-сообществе России – это недостаток трудовых ресурсов. Все сошлись в едином мнении, что работать некому, а те, кто готов […]
13.03.2024

Типы конфликтов в компании и секреты успешного разрешения каждого из них

 Поделиться Эксперт-практик в развитии лидерства и формировании саморазвивающихся команд Первое, что необходимо знать про конфликт – это совершенно нормальное явление в коллективе и при определенных […]
29.02.2024

Три принципа создания Стратегии Голубого океана для В2В бизнеса

Стратегия Голубого океана изначально создавалась именно для B2C бизнеса, так как предполагает эмоциональную ценность и вовлеченность клиента, как определяющий фактор. Естественно, такое эмоциональное вовлечение в […]
26.12.2023

Игра в макиавеллизм в управлении бизнесом

Бизнес — это одна из самых уязвимых систем в современном мире. Это связано  с тем, что в доиндустриальный и индустриальный периоды руководителей было очень мало, […]
24.11.2023

Технология создания будущего для бизнеса в условиях неопределенности.

Технология создания будущего для бизнеса в условиях неопределенности. Неопределенность – вот так, одним словом, можно охарактеризовать состояние как экономики, так и бизнеса сейчас в России. […]
28.10.2023

Новые реальности бизнеса. Базовый доход и 4-х дневная неделя.

В Новой Зеландии ввели 4-х дневную неделю с сохранением полной оплаты, в Германии начинается большой эксперимент по переводу компаний на 4-х дневную неделю, а в […]
25.08.2023

ESG как инструмент оценки эффективности бизнеса

Эффективность систем определяет их устойчивость, именно поэтому при оценке бизнеса так важны индикаторы или критерии способности противостоять измененяем внешней среды и гибко рационально реагировать на […]
18.06.2023

5 инструментов эффективного руководителя

Прежде чем мы рассмотрим конкретные практические инструменты работы эффективного руководителя, необходимо дать определение этому понятию. Дело в том, что в силу сложившегося искажения, после того […]
21.05.2023

4 типа реакции бизнеса на ошибки. Когда ошибка не баг, а фича.

Бизнес – это всегда ошибки, такова суть любого процесса, где есть человеческий фактор, потому что нельзя предсказать поведение людей, можно лишь научиться правильно реагировать на […]
22.04.2023

Мотивация в команде. Выбор оптимальных инструментов мотивации.

Как уже стало очевидно всем в бизнесе, основным активом любой компании являются сотрудники и, главное, команда, как наиболее эффективная форма взаимодействия сотрудников. Совсем недавно у […]
25.03.2023

Новая парадигма переговоров.

Переговоры не сражение, а мозговой штурм. На переговорах, к сожалению, очень часто вопрос бизнеса заменяется вопросом личных амбиций переговорщиков, которым важно доказать свою точку зрения […]
07.02.2023

Как противостоять манипуляциям на переговорах: 6 защитных приемов.

Манипуляции, то есть попытка получить выгоду только одной стороной довольно часто встречается в бизнесе. Это, к сожалению, вполне понятно, так как не все осознают, что […]
16.11.2021

5 важных этапов развития Эмоционального интеллекта для руководителя: полезные упражнения.

Практика – это то, что больше всего ценит бизнес и его руководители. Если идея звучит красиво и правильно, но нет четкого понимания как использовать её […]
16.11.2021

Лидер будущего: 3 компетенции руководителя 21 век.

В свете тех изменений в бизнесе (VUCA, ESG, diversity) и обществе (общее снижение агрессии, рост продолжительности жизни), что произошли в 21 веке вполне логично, что […]
16.11.2021

Принципы бизнеса 21 века vs принципов бизнеса 20 века.

Мы живем в удивительное время — время изменения принципов бизнеса. Те постулаты ведения бизнеса, что складывались веками, начинают рассыпаться. Теперь нельзя работать с клиентами как […]
08.06.2021

Практика Эмоционального интеллекта для руководителя.

Практика – это то, что больше всего ценит бизнес и его руководители. Если идея звучит красиво и правильно, но нет четкого понимания как использовать её […]
28.09.2020

Коучинг в условиях боевой готовности.

Наставничество как форма профессиональной подготовки было широко распространено еще в советские годы, особенно на промышленных предприятиях, поэтому было так легко перенесено в современные условия российского бизнеса. […]
28.09.2020

Миссия компании как инструмент HR-а.

Мы часто ищем что-то новое эффективное и не замечаем, что это новое и эффективное у нас уже есть. Миссия компании. В какой компании ее нет, […]
28.09.2020

Миссия компании как инструмент эффективности бизнеса

Недавно, проводя семинар-практикум для собственников и генеральных директоров, посвященный миссии компании, я в очередной раз столкнулся с любопытной ситуацией. У участников, которые, несомненно, понимали важность […]
28.09.2020

«Сферические кони» эффективности руководителя.

У большинства руководителей есть три основные проблемы, которые мешают им стать по-настоящему эффективными и успешными руководителями. Первая – это неспособность правильно и, главное, вовремя увольнять […]
28.09.2020

Три главных признака, что ваша компания страдает хрематистикой или бизнес-жлобством.

Большинство бизнесов и бизнесменов попадают в ловушку, считая, что главной целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли. Нет, это не так, хотя может и показаться, […]
28.09.2020

«Призрак капитализма». Фантазии, которые мешают вести бизнес эффективно.

У О`Генри есть рассказ, не помню как называется точно, по-моему, «Богема», там смысл в том, что девушка из провинции, приехав в Большой город и проведя […]
28.03.2024

Кадровый голод. Миф или реальность.

Самая популярная для обсуждения тема в бизнес-сообществе России – это недостаток трудовых ресурсов. Все сошлись в едином мнении, что работать некому, а те, кто готов […]
13.03.2024

Типы конфликтов в компании и секреты успешного разрешения каждого из них

 Поделиться Эксперт-практик в развитии лидерства и формировании саморазвивающихся команд Первое, что необходимо знать про конфликт – это совершенно нормальное явление в коллективе и при определенных […]
29.02.2024

Три принципа создания Стратегии Голубого океана для В2В бизнеса

Стратегия Голубого океана изначально создавалась именно для B2C бизнеса, так как предполагает эмоциональную ценность и вовлеченность клиента, как определяющий фактор. Естественно, такое эмоциональное вовлечение в […]